Freeware online panorama creation by dermandar.com
Visit http://www.ipligence.com

вторник, 7 февраля 2012 г.

Тина Канделаки. Познер, Д. Дибров, Д. Губин, И.Ургант, Я. Чурикова. И ... 30.7.2007, ст. Ржава, Курской обл.

 


Хотел сначала сделать, как обычно дайджест. Но, почитав комментарии к интервью Тины Канделаки Владимиру Познеру в Ютубе, решил разместить полностью. 


Или как возможно объяснить, не смотря на считаемое необъяснимым некоторыми и лексиконе


[06/02/2012] 



Дата выхода: 06/02/2012
Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: ~1 час Описание: "Я не хочу делить свой народ по политическим взглядам, - заявила в эфире программы "Познер" телеведущая, продюсер, член Общественной палаты РФ Тина Канделаки. - Делить людей по политическим взглядам, если это не националисты (для меня это принципиально) - это античеловеческая бредятина". Тина Канделаки сообщила, что в минувшую субботу была на двух митингах -- и на Болотной площади, и на Поклонной горе. По ее словам, оба митинга напомнили ей радугу -- "не только с точки зрения флагов, но и с точки зрения людей". "На Якиманке я попала в колонну националистов, она была немногочисленная, но это было страшно, - рассказала телеведущая. -- Но было в этих колоннах и очень много прекрасных, чистых, светлых, умных лиц". "Мне не хочется скатываться в сравнение -- этих было больше, этих -- меньше, - продолжила Тина Канделаки разговор о митингах. - Самое тяжелое для меня то, что у людей появился антагонизм по отношению друг у другу. Есть люди агрессивно настроенные, есть ощущение этой энергии, и она мне не нравится". Телеведущая добавила, что очень хотела бы, чтобы это противостояние закончилось. По ее мнению, снизить накал этой агрессии помогут политические реформы, в частности, намного более простой порядок регистрации политических партий. "Большое количество людей не могут найти себе применение: они активны, имеют свое представление о России и хотят что-то изменить, но их мнение никто не учитывает, - пояснила Тина Канделаки. -- А если у них появится возможность иметь свою партию, то ситуация станет более эффективной: люди, имеющие политическую позицию, найдут себе применение".


http://youtu.be/gNLmMgLEajQ

 

Art-sluza Временно доступен - Тина Канделаки (2010). Смотреть видео онлайн




http://art-sluza.info/2010/02/16/kandelaki/

Детали с И. Ургантом и Я. Чуриковой



http://youtu.be/kwrlGiwh9C8


Тепловоз ЧМЭ3-2160 на станции Ржава
Россия/Курская обл. Фото сделано 30.VII.2007 parovoz.com


Из http://pictonly.blogspot.com/2012/02/3072007.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TechCrunch